Category: литература

Творчество: сперто ;)

Шестой дозор

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. И последняя книга о светлом маге Городецком удалась.
Сцена на кладбище... Последние мысли Антона...
Очень и очень сильно. Очень и очень грустно.
Наверное, так грустно у Лукьяненко было только когда умер Ромка в Фальшивых зеркалах...
Хорошее окончание серии, на которой я вырос. Сильное. Но....


Хочу седьмой дозор :(
dr_piliulkin, ты же волшебник) Ты можешь ;)
Я: Улыбка

(no subject)

Моя любовь живёт в Санкт-Петербурге
и нюхает на кухне кокаин,
а я тушу вонючие окурки
в компании подвыпивших мужчин,
моя любовь угадывает числа,
беседует о смысле бытия
в котором нету никакого смысла,
пока ты не со мной любовь моя.
Моя любовь живёт в Санкт-Петербурге
и бегает по дому босиком,
её друзья поэты и придурки,
с поэтами, я, кстати, не знаком.
Она болтает с ними про театры
и про своё унылое житье
и камера их делит жизнь на кадры,
на кадры на которых нет её,
и камера их делит жизнь на кадры,
на кадры на которых нет её.
Санкт-Петербург- великие обломки,
которые построили рабы,
а нынче их свободные потомки
присели на пилюли и грибы.
И посредине этой мясорубки,
просовывая голову в петлю,
моя любовь живёт в Санкт-Петербурге,
не ведая, что я её люблю.


(c) Семён Слепаков :)
Вампир: самый первый юпик

Мат в повседневной жизни..

Недавно что-то пытался найти у себя в ЖЖ и был сильно удивлен, обнаружив, что матерюсь я почти в каждом посте. Даже пробежался по некоторым и стыдливо замазал мат на синонимы)

Смысл не изменился.
Окраска? Окраска да, изменилась. Немного. Чуть-чуть. Ну типа как из светло-серого в темно-серый.

И что же я надумал... Что вполне реально обходиться без мата в повседневной жизни, но мы его используем.
И еще на подсознательном уровне оправдываем себя - мол это ханжество какое-то, не материться!!! А на самом деле - просто культура.

С другой опять же стороны.
Может быть, ПРИНЯТО не материться, не произносить вслух, может быть это даже правильно так, но почему именно возникает яркая негативная окраска мата в нашей жизни?
Вот лично для каждого кто захочет тут ответить - что такое мат? Необходимые эмоции или же слова-паразиты? Быдлячество или норма жизни?


ПС. На одном форуме как-то давно обсуждали запрещать или нет мат. Коммент девочки одной помню до сих пор - "вот возьмем, к примеру, такого-то человека. Он так порой матернется- аж заслушаешься!" (с)

ППС. Исторический анекдот, который приписывается вроде даже перу Стругацких:
В каком месте в предложение "мужики, кто идет за пивом" надо ставвить неопределенный артикль "бля"?

====
ПППС Нет, от мата не отказываюсь, не надейтесь))))
Я: Улыбка

Мат логика и теория алгоритмов. Задача:

Всякий кто находится в здравом уме сможет понять математику
Ни один из писателей не может понять математику
Сумасшедшие не допускаются к голосованию
Следовательно все писатели не допускаются к голосованию

Составить формулу предикатов, объединяющую эти высказывания.


Мне никогда не стать писателем.... =(( Я понимаю математику :(
Я: Улыбка

Сергей Павлов - "Лунная Радуга"...

Сейчас я буду ругаться. Так, тихо ругаться пока...

Наверное, каждый кто просматривает этот ЖЖ.... мммм... каждый рускоязычный человек, соображающий, что творит, не впавший в маразм, знает фамилию "Стругацкие", но мало кто знает фамилию Сергея Ивановича Павлова.

Мне 21, почти 22 - я прочел "Лунную радугу" когда мне было 16, меня подсадил на это человек, коему уже за тридцатник наверное... То есть поколение +10 лет.
Из моих ровестников я знаю троих, кто читал "Радугу" - von_sumkin, caleb_ и lantir, увы и ах - остальные эту фамилию не слышали или не подают вида, что слышали, знают... (представляю гневные комменты - "еще я" и "+1")...

Сергей Павлов родился в 1935 году, здравствует и поныне. Как я понял из разрозненных фраз, услышанных сегодня на встрече с ним, в начале 90-х что-то произошло и великий (имхо) автор "обиделся" и перестал писать книги (подробнее, если мона, опишет isnik), и лишь тому, что появился сайт о "Радуге", что кто-то еще помнит Павлова, кто-то интересуется им - Сергей вернулся в лоно российской НФ. Сейчас он пишет повесть в мире "Радуги" под названием "Белый конь"...

Но это не главное... Сидя на встрече с автором, увидел... точнее совсем не увидел ровесников, кроме пришедшего caleb_ и volka_shin. Ощущение было такое, что автора действительно не то что не помнят а скорее просто не знают.
Моему возмущению не было предела... Почему хорошую книгу, качественную НФ еще Советского времени - мало кто знает, читает, и советует прочитать другим!
Бред...
Итак, идем по стране, идем, стирая границы стран сквозь ру-, ком- и нет- зоны инета :)
Если для вас значит что-то Научная Фантастика, если вы готовы хоть маленькой толикой помочь тому, чтобы автора НЕ ЗАБЫВАЛИ - прочтите, зацените и прорекламируйте эту книгу...
(ой, буду пиратом - но на фензине КНИГИ ЕСТЬ :) )

Лунной радуге в этом году исполняется 25 лет, а такие даты - это не шутки...

P.S. И в самый довесок.... На встрече был один замечательный человек, не знаю его ника в ЖЖ - но на сайте "радуги" ник у него "Пришелец". И он исполнил три песни по "Радуге" - одну свою и две друга...
Качество не ахти какое, но блин.... Я слушал, наслаждаясь... Насладитесь и вы...
"На блистерах дрожат, отражаются звезды..." (1,6 мега)
"Люди давно позабвшие блашь..." (1,7 мега)
"Когда на все вопросы я дам свой ответ..." (1,7 мега)