Category: лытдыбр

Я: Улыбка

(no subject)

Моя любовь живёт в Санкт-Петербурге
и нюхает на кухне кокаин,
а я тушу вонючие окурки
в компании подвыпивших мужчин,
моя любовь угадывает числа,
беседует о смысле бытия
в котором нету никакого смысла,
пока ты не со мной любовь моя.
Моя любовь живёт в Санкт-Петербурге
и бегает по дому босиком,
её друзья поэты и придурки,
с поэтами, я, кстати, не знаком.
Она болтает с ними про театры
и про своё унылое житье
и камера их делит жизнь на кадры,
на кадры на которых нет её,
и камера их делит жизнь на кадры,
на кадры на которых нет её.
Санкт-Петербург- великие обломки,
которые построили рабы,
а нынче их свободные потомки
присели на пилюли и грибы.
И посредине этой мясорубки,
просовывая голову в петлю,
моя любовь живёт в Санкт-Петербурге,
не ведая, что я её люблю.


(c) Семён Слепаков :)
Вампир: самый первый юпик

Мат в повседневной жизни..

Недавно что-то пытался найти у себя в ЖЖ и был сильно удивлен, обнаружив, что матерюсь я почти в каждом посте. Даже пробежался по некоторым и стыдливо замазал мат на синонимы)

Смысл не изменился.
Окраска? Окраска да, изменилась. Немного. Чуть-чуть. Ну типа как из светло-серого в темно-серый.

И что же я надумал... Что вполне реально обходиться без мата в повседневной жизни, но мы его используем.
И еще на подсознательном уровне оправдываем себя - мол это ханжество какое-то, не материться!!! А на самом деле - просто культура.

С другой опять же стороны.
Может быть, ПРИНЯТО не материться, не произносить вслух, может быть это даже правильно так, но почему именно возникает яркая негативная окраска мата в нашей жизни?
Вот лично для каждого кто захочет тут ответить - что такое мат? Необходимые эмоции или же слова-паразиты? Быдлячество или норма жизни?


ПС. На одном форуме как-то давно обсуждали запрещать или нет мат. Коммент девочки одной помню до сих пор - "вот возьмем, к примеру, такого-то человека. Он так порой матернется- аж заслушаешься!" (с)

ППС. Исторический анекдот, который приписывается вроде даже перу Стругацких:
В каком месте в предложение "мужики, кто идет за пивом" надо ставвить неопределенный артикль "бля"?

====
ПППС Нет, от мата не отказываюсь, не надейтесь))))
Я: Улыбка

(no subject)

Vladimik: Долго думал, за что не люблю вегетарианцев. Они отбирают еду у моей еды!

[s]: Прикинь, актриса Гермионы заявила, что может сняться голой... если ей предложат хороший сценарий =)
[s]: Думаешь о том же, о чём и я? =)
[n]: Какое думаю... я сценарий пишу ;).


====
:)
Все, собираюсь и уезжаю в Тьмутаракань. Автобус от МСК полтора часа, нет ни жизни, ни инета, даже душа там нет (отключили ;) )

Я очень надеюсь, что мегафон ловит там. Если что - звоните, пишите, только подписывайтесь - у меня мобилка в ремонте, и я ща со старой :)
Я: Улыбка

Мат логика и теория алгоритмов. Задача:

Всякий кто находится в здравом уме сможет понять математику
Ни один из писателей не может понять математику
Сумасшедшие не допускаются к голосованию
Следовательно все писатели не допускаются к голосованию

Составить формулу предикатов, объединяющую эти высказывания.


Мне никогда не стать писателем.... =(( Я понимаю математику :(
Я: Улыбка

(no subject)

Вспомнил то время, когда ЖЖ был сервисом не таким халявным как ныне. То есть, если кого-то банили, то банили навсегда - ведь была специальная система "инвайтов" - приглашений - без которых невозможно было зарегить себе блог. Меня сюда затащила моя старая инет-любовь, helvi. Светик, спасибо тебе за всученный в свое время инвайт и пинание "Кир, бля, заведи ЖЖ и пиши в нем что-нить". Те времена прошли, канули в Лету, но все равно хоть что-то напоминает о них...
Допустим, этот ЖЖ, он остался с той поры...
Как и номер аси, который я все порываюсь сменить... Фиг. Не сменю.
Как до сих пор не удалил и не удалю ники Sham Ash, Ingvar. Людей, которых нет больше с нами, но их ники напоминают мне о том, что у меня БЫЛИ такие друзья.
Многое изменилось за эти годы. Сколько? Два или три. Не помню. Чат, в котором были мы, в котором нашлись друзья - что так быстро разбрелись - умер.
Компания СДНа и Мрррр-а распалась.
Дружба, нерушимое понятие, распалаось с громким пшиком, подобная мыльному пузырю.
Но я гляжу на свои семь с лишним сотен контактов в асе и думаю - зачем мне это.
Мррр, Зойсайт, БулеТТ, Леший, Инвизигот, Элис, Лаки... Люди, с которыми мы проводили время. Что с ними, я не знаю, но иногда о них думаю. Многое изменилось, многие ушли, некоторые остались.
Многие умерли.

Давайте просто вспомним "друзей", кто был с нами в нашей жизни в определенный момент... Вспомним тех, кто жив и с кем мы не общаемся - ибо ниточки жизненных путей разошлись...

Давайте просто вспомним тех, кого больше нет на этом свете. Мы помним их? Их имена, ники?

Шем Эш
Ингвар

Они живы, пока мы помним их.